Северо-Западную хорду планируется достроить до конца 2018 года

Работы по строительству Северо-Западной хорды в Москве планируется полностью завершить в течение 2017-2018 годов, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Работы первого этапа строительства Северо-западной хорды, включающей в себя отдельные участки, планируется закончить уже в этом году, в целом магистраль будет готова в течение 2017-2018 годов», — сказал Хуснуллин, отметив, что протяженность этой хорды составит 29 км.

В настоящее время также активно ведутся работы по строительству отдельных участков Северо-Восточной хорды, строительство которой также планируется завершить в 2018 году. Северо-западная хорда будет пересекаться с Северо-Восточной хордой в районе Дмитровского шоссе.

«Запуск автомобильного движения по двум хордам существенно улучшит транспортную обстановку и дорожную ситуацию в Москве», — подчеркнул глава столичного стройкомплекса.

Напомним, ранее столичные власти отказались от проекта Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в пользу строительства новых хордовых магистралей: Северо-Восточной и Северо-Западной, а также Южной рокады, уточняется на портале столичного стройкомплекса.

Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Источник: www.irn.ru

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Наша страница в Google+
 Мы в Facebook
 Присоединяйся!
Свежие записи
Внутренняя отделка бани своими руками
Внутренняя отделка бани своими руками
Интересная этническая марокканская штукатурка — Таделакт
Интересная этническая марокканская штукатурка — Таделакт
Архитектурный бетон преимущества и особенности
Архитектурный бетон преимущества и особенности
Строим дом из керамзитобетона
Строим дом из керамзитобетона
Как выбрать выключатель?
Как выбрать выключатель?
BlogVerstak статьи о строительстве, ремонте и дизайне интерьера © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх