Пять ТПУ построят в Подмосковье к 2019 году

Пять транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить в Московской области к 2019 году, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства области Германа Елянюшкина.

По итогам Градостроительного совета Московской области в перечень проектов транспортно-пересадочных узлов, одобренных к строительству, включены ТПУ в Ивантеевке, Кубинке, Лобне, Химках и Электроуглях. Новые ТПУ планируется построить до 2019 года.

«Создание ТПУ намечено вблизи наиболее оживленных железнодорожных платформ. Стоит задача обеспечить комфортную пересадку людей с одного вида транспорта на другой. Поэтому проекты ТПУ предусматривают комплексное развитие инфраструктуры: наземные пешеходные переходы, остановки и стоянки общественного транспорта и такси, автомобильные перехватывающие стоянки, торговые павильоны и другое. Для определения мест по созданию ТПУ в первую очередь рассматривались железнодорожные станции с пассажиропотоком свыше 1 млн человек в год», — пояснил заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин, слова которого приводятся в сообщении.

Так, в подмосковной Ивантеевке пассажиропоток еще несколько лет назад достигал 1,7 млн пассажиров в год. При подготовке проекта планировки ТПУ «Ивантеевка-2» учтена зона планируемого размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи – Королев – Ивантеевка – Щелково». В его составе предусмотрены зоны пересадки с общественного транспорта на пригородные электропоезда, открытые автостоянки.

Нагрузка на подмосковную станцию Кубинка возрастет, в том числе, за счет открытия военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил Российской Федерации «Патриот», поэтому ТПУ здесь планируется «с прицелом» на перспективу. При проектировании решили пойти по опыту Москвы, где строятся перехватывающие парковки на некотором отдалении ТПУ, но с учетом пешеходной доступности.

Годовой пассажиропоток в Лобне достигает 1,8 млн человек, а по прогнозам может достигнуть показателя около 3 млн человек. При такой повышенной нагрузке на станцию транспортно-пересадочный узел может стать решением наболевшей транспортной проблемы. Объект предусматривает создание парковок как плоскостных, так и многоуровневых, остановок общественного транспорта с навесами и трехэтажного торгового центра.

В соседних Химках также очевидна тенденция по нарастанию пассажиропотока железнодорожной станции. С 1,6 млн человек в год он может возрасти до 2 млн с лишним. Площадь зоны планируемого размещения ТПУ – 10 га. Это один из наиболее крупных пересадочных узлов.

Еще один из подмосковных ТПУ будет построен на основе существующей железнодорожной станции «Электроугли». У людей появится возможность оставить машину на перехватывающей парковке узла и добраться до Москвы на поезде, минуя пробки в Балашихе.

Напомним, в марте 2014 года было принято постановление «О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области» и утвержден перечень 120 приоритетных мест, на которых необходимо обустройство ТПУ для комфортной пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой. На этих 120 пунктах осуществляется пересадка порядка 70% всего пассажиропотока железной дороги и автотранспорта Московской области.

Источник: irn.ru

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 Наша страница в Google+
 Мы в Facebook
 Присоединяйся!
Свежие записи
Внутренняя отделка бани своими руками
Внутренняя отделка бани своими руками
Интересная этническая марокканская штукатурка — Таделакт
Интересная этническая марокканская штукатурка — Таделакт
Архитектурный бетон преимущества и особенности
Архитектурный бетон преимущества и особенности
Строим дом из керамзитобетона
Строим дом из керамзитобетона
Как выбрать выключатель?
Как выбрать выключатель?
BlogVerstak статьи о строительстве, ремонте и дизайне интерьера © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх